?

Log in

Sep. 19th, 2016 @ 06:27 pm (no subject)
About this Entry
Я сейчас, быть может, наброшу порцайку говна на вентилятор. Но просто очень хочется наконец понять то, что мой слабый моск не в состоянии понять уже много лет.

Друзья, среди вас есть голосовавшие за "Единую Россию"? Или, может быть, есть друзья, родственники, которые голосовали и с которыми вы об этом говорили? Если не сильно лень, напишите, плз, хотя бы пару слов, почему, а?

Торжественно обещаю не разводить срач и даже ваще не спорить, а просто принять к сведению.
[User Picture Icon]
From:frejaha
Date:September 19th, 2016 04:26 pm (UTC)
(Permanent Link)
у меня давно не таких )))
если только на работе, но там я не спрашивала
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 19th, 2016 04:33 pm (UTC)
(Permanent Link)
Вот и мне спросить не у кого.:)
[User Picture Icon]
From:kvesta
Date:September 19th, 2016 05:15 pm (UTC)
(Permanent Link)
я тебе в дайрик написала, там как-то спокойнее...
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 19th, 2016 05:30 pm (UTC)
(Permanent Link)
Ага, я видела, кнчн. Просто написала в обоих местах, чтоб охват аудитории поширше был.:)
[User Picture Icon]
From:aushire
Date:September 19th, 2016 06:47 pm (UTC)
(Permanent Link)
В моей семье нет, конечно. У более дальних родственников я не спрашивала, хотя они, скорее всего, за коммунистов.
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 20th, 2016 10:49 pm (UTC)
(Permanent Link)
Я, в общем-то, не о том, кто за кого. Просто хочется понять причину происходящего...
[User Picture Icon]
From:_aleine_
Date:September 19th, 2016 07:46 pm (UTC)
(Permanent Link)
У меня есть близкая подруга, которая всегда голосовала за Единую Россию. В этот раз, правда, говорит, что проголосовала за справедливороссов - чтобы "дать понять этим у власти, что они зарвались".
Вообще за Единую Россию голосуют очень многие, в том числе из верхних 5% по интеллекту. Обаяние власти действует сильно.
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 20th, 2016 10:52 pm (UTC)
(Permanent Link)
*Обаяние власти...*
Ну, мб, и так.
[User Picture Icon]
From:melanyja
Date:September 19th, 2016 09:06 pm (UTC)
(Permanent Link)
у меня студенты голосовали, сегодня об этом рассказали с радостью, что было так здорово.
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 20th, 2016 10:52 pm (UTC)
(Permanent Link)
За ЕР голосовали?
[User Picture Icon]
From:melanyja
Date:September 22nd, 2016 04:37 am (UTC)
(Permanent Link)
Да
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 22nd, 2016 10:07 am (UTC)
(Permanent Link)
Сами или по разнарядке?
[User Picture Icon]
From:melanyja
Date:September 23rd, 2016 05:22 am (UTC)
(Permanent Link)
Сами. О чем, как было сказано выше, они мне сообщили - потому что были хорошие кандидаты, по их словам, ну и потому что за ЕдРо призвал проголосовать Путин
[User Picture Icon]
From:tassel_of_pxele
Date:September 19th, 2016 10:36 pm (UTC)
(Permanent Link)
Мама моя. Она "верит в телевизор". Хотя когда я ей рассказываю про зомбирование, коррупцию -соглашается. Может, потому что Путин -из КГБ? Она тоже там всю жизнь проработала. Братство контрразведчиков?
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 20th, 2016 10:54 pm (UTC)
(Permanent Link)
*верит в телевизор*
Тоже версия.
From:donnanna
Date:September 20th, 2016 07:49 am (UTC)
(Permanent Link)
В Питере явка избирателей на участки что-то около 30%, в Москве немного выше. Я думаю дело в том, что голосующие за единую россию еще понимают что им делать на выборах, а раз меня от всех кандитатов тошнит - смысл туда ходить?
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 20th, 2016 10:56 pm (UTC)
(Permanent Link)
*...а раз меня от всех кандитатов тошнит - смысл туда ходить?*
Ну, хотя бы против проголосовать.
From:donnanna
Date:September 21st, 2016 04:39 am (UTC)
(Permanent Link)
Пункта "против всех" нет, а как ещё голосовать "против" не проголосовав "за"?
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 21st, 2016 09:28 am (UTC)
(Permanent Link)
Ну, хотя бы за зелёных.:)
[User Picture Icon]
From:princess_lianna
Date:September 22nd, 2016 09:50 pm (UTC)
(Permanent Link)
Треть моего отдела проголосовали за ЕР, ну или проголосовали бы, если до участка дошли. Последний момент я не уточняла.
Мотив у них банальный "как бы че не вышло, а то стабильность утратим и вернуться ужасные 90-е".
[User Picture Icon]
From:simbelmyne_v
Date:September 22nd, 2016 10:11 pm (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо.